Возврат и обмен товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Уважаемые покупатели! Мы не перемеряем рулоны и не проверяем их на брак. Продаем в заводской упаковке и ориентируемся на метражи на этикетках.

К обмену или возврату принимается только Товар имеющий фабричный брак, а именно: ткань с размывами в окрасе, ткань с явным фабричным браком, дырки и прорези, затяжки по всей длине и т.п. Если товар надлежащего качества, но имеет не тот оттенок, текстуру, качество как ожидал Покупатель, то такой товар не считается браком, обмену и возврату не подлежит.

Заводской (фабричный) брак - ткань с размывами в окрасе, ткань с явным фабричным браком, дырки и прорези, затяжки по всей длине и т.п.

  • Претензии на обмен по заводскому браку  принимаются строго в течении 4 дней с момента получения Вами товара,но не позднее 14 дней с момента отправки нами товара согласно договору о поставке.
  • Претензии принимаются только в письменном виде на электронную почту info@algo-textile.ru с приложением фотографий брака. 
  • Срок рассмортения претензий до 3-х рабочих дней.
  • В иных случаях претензии не принимаются.

Для успешного возврата или обмена необходимо  сделать  фото брака ,свернуть ткань, поместить ее в фабричную упаковку,  вложить туда все бирки и этикетки которые имелись . Упаковать в дополнительный мешок и отправить способом указанным ниже. 

ВОЗВРАТ - ОБМЕН ПРОДУКЦИИ НАДЛЕЖАЩЕГОКАЧЕСТВА

Просим обратить Ваше внимание на Закон о защите прав потребителей: 

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя. (Утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (редакция от 20 октября 1998 года))Закон «О защите прав потребителей»   "На основании «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, текстильные товары А как же (ГОСТ 31307-2005, ГОСТ PS1554-99) постельное белье, наматрасники, одеяла, подушки, покрывала, пледы, полотенца, халаты и другие постельные принадлежности относятся к швейным изделиям и хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие), возврату или обмену не подлежат."  

 Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.
2. Предметы по уходу за детьми.
3. Предметы личной гигиены.
4. Парфюмерно-косметические товары.
5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары). 
6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
8. Товары бытовой химии.
9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

 НЕДОСТАЧА

При выявлении недостачи по накладной Покупатель обязан оформить рекламационный акт с запросом в свободной форме в день получения заказа в Транспортной Компании с предоставлением фото и видео фиксации недосдачи. Ответ на этот запрос осуществляется в течении трех рабочих дней. Выявление недостачи проводится путем сверки остатков на складе и получения объяснительной записки от старшего упаковщика смены. В случае положительного решения товар передается покупателю со следующим заказом или возвращаются денежные средства. 

ОТПРАВКА ТОВАРА И ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

  • При возврате брака или пересорта все рулоны и готовые изделия должны находится строго в своей фабричной упаковке!
  • После получения товара обратно, мы вернем Вам деньги уплаченные Вами за товар или зачтем при следующем заказе. 
  • В случае если Мы подтвердили брак или пересорт по предварительной претензии, доставка  товара к нам обратно осуществляется за нас счет.

 ПРИЕМ ТОВАРА В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Весь ассортимент магазина отправляется в фабричной упаковке. Рулон упакован в целлофановый мешок и закрыт.  

Проверка целостности упаковки и комплектации заказа производятся Вами в день получения груза, вне зависимости от способа его доставки. Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя транспортной компании, в случае повреждения вложенных товаров, отказаться от приемки своего заказа. И предъявить претензию к сохранности и повреждениям груза транспортной компании. Ваш заказ всегда упакован и повреждения упаковки - следствия неправильной транспортировки.

За потерю груза транспортной компанией магазин ответственности не несет. Если вы делали покупку как юридическое лицо, мы со своей стороны окажем максимальную помощь для возврата груза или получения компенсации. 

Данный пункт действует со дня открытия сайта с 01.02.2012 г. Администрация.